Новости

07 сентября 2007

Сборы и рейтинги! По данным агентства ForUm, в украинском прокате фильм А.С.Кончаловского "Глянец" за две недели проката прочно занимает 2 место по сборам. За минувший уикенд фильм собрал $125,190 сборов и $374,180 за две недели проката. (На первом месте держится фильм "Ультиматум Борна").


07 сентября 2007

К юбилею А.С.Кончаловского! Выставка на киностудии "Мосфильм" (в фойе 1 этажа). Фотографии рабочих моментов, фрагменты из кинофильмов. Спасибо "Мосфильму" за поздравление!


06 сентября 2007

"Рецензия на интересное кино". Хотите знать, какое? Зайдите на ссылку: "Ультиматум Борна", но демонстрирующегося на большем количестве экранов! Без сомнения, множество зрителей по ошибке окажутся на сеансах сугубо авторского "Глянца", начнут сравнивать его с ненавязчивой комедией "Дьявол носит Prada" (2006) – в пользу последнего – и в клочья порвут использованные кинотеатральные билеты, напечатанные на глянцевой, разумеется, бумаге. И это нормально, это тоже запланированная часть стёба. Но не одним Кончаловским сыт этот фильм. Многие из тех, кто знаком с творчеством, или хотя бы с личностью Дуни Смирновой, отметят множество её индивидуальных черт в сценарии картины. После "Связи" (2006) они стали легко отличимы – остаться равнодушным к женской интеллектуальности, переходящей в едва скрываемую дерзкую стервозность, практически невозможно. Но только Авдотья Андреевна сочетает их с детской прямолинейностью собственной фантазии. Она выдувает стандартное стекло, которое ни капли не искривляет действительность, хотя никто не отменял, что сатира – королевство кривых зеркал. Она смеётся не над индустрией, она смеётся вместе с индустрией. Остальную работу за неё выполняет режиссёр. Новое воплощение Аси Клячиной – белошвейка Галя с вечным южным акцентом (Юлия Высоцкая), отправляется из родной глуши в скоростной мегаполис, немеркнущие улицы которого населяют вычурность, банальность, цинизм. И миллиарды долларов за компанию. Вселенная купли-продажи, похожая на песочницу. Удачно, конечно, в уста Гали, пробывшей в Москве всего с полгода, вложены слова, обращённые её подружке, приехавшей из-под Ростова: "Люди делятся на тех, кто покупает, кто продаёт, и кто продаётся". Формула расширена. Вторая сама по себе выходящая из кинозала реплика, принадлежит редакторше модного журнала (Ирина Розанова): "Умные люди глянец не читают, умные люди глянец издают". С диалогами вообще порядок, множество цитатных. Отличное качество сценария чувствуется, когда становится жаль бесследного исчезновения после первого акта фильма упомянутой редакторши и её суки-дочки с подругой (обаятельные близняшки Арнтгольц, как видно, с удовольствием польстившие режиссёру и непринуждённо обнажившие свои тела). Сначала посредством "конфликта" нас не оставляют безразличными к ним, а потом небрежно переводят разговор на другие темы. Одна из них – олигарх Мишка Клименко в исполнении Александра Домогарова, появляющегося в третьем акте фильма и выпивающего так сладко, будто отдаёт дать алкогольного уважения Хамфри Богарту. Как и лагерфельдствующий Ефим Шифрин, и переходящий в альбиноса лукавый блондин Алексей Серебряков с его фаллической сигарой, и продающий глупые девичьи тела глава элитного брачного агентства Геннадий Смирнов, и провинциальный приятель главной героини "бык" Илья Исаев, и, наконец, сама Галя в своих детских воспоминаниях (дебют в кино удивительно похожей на взрослую Высоцкую Маши Кончаловской, внучки Андрея Сергеевича), – всё это персонажи хорошо запоминающегося урбанистического лубка о том, как нестыдно проглотить собственное сердце, медленно переварить его, и за очень большие деньги купить новое – холодное и бриллиантовое. И жить долго и счастливо, пока смерть не разлучит вас с бриллиантовым. Грейс Келли становится на четвереньки, задирает платье, и созерцающий футбольный матч Спартак-Сатурн миллиардер старается метко попасть ореховой скорлупой в её голую попку, пока напившаяся водки-из-горла Грейс Келли со слезой вспоминает о том, как в детстве притащила маме неподъёмный арбуз. Не отнять этого у Кончаловского, наше счастье. Премьера в России – 23 августа 2007.


06 сентября 2007

"Рецензия на интересное кино". Хотите знать, какое? ("Глянец")... снял человек, родившийся в то время, когда национальными звёздами были Шульженко с Орловой, и Утёсов с Бернесом! К своему бодрому 70-летнему юбилею Андрей Кончаловский прибежал ясным, мыслящим, быть может, по-прежнему инакомыслящим режиссёром, привыкшим находить в простоте все проявления мудрости, а в уродстве – красоту. Его герои могут через слово материться, но никогда не назовёшь диалоги матерными – похоже, как раз для них придуман синоним "просторечие". Это тот самый знаменитый утрированный взгляд на "русский народ", чья до смешного наивная, остро интуитивная и чрезвычайно эмоциональная сущность заботливо оберегаема непреодолимыми просторами родины. Искренность не бывает вульгарной". Полный текст рецензии в Интернет-портале "Интересное кино" смотрите по ссылке: http://interkino.ru/reviews/glyatec


06 сентября 2007

"Гля, кто пришел": статья кинокритика В.Матизена о фильме "Глянец" в газете "Новые известия". Из статьи: "Судя по хорошему старту – почти 2 млн. долларов за 4 дня проката, широко разрекламированный фильм Андрея Кончаловского «Глянец» соберет неплохой бокс-офис, гарантирующий ему место в десятке наиболее кассовых российских фильмов года... Накануне своего 70-летия режиссер обмолвился, что «Глянец» – его лучший фильм, нечто вроде «Сладкой жизни» в творчестве Феллини.«Глянец» – это наиболее точная метафора сегодняшней России», – сказал Кончаловский. Разумеется, если считать Россией экраны телевизоров и прилавки киосков, сплошь заваленные глянцевой печатной продукцией, которая продает сама себя с нагрузкой в виде продвигаемых товаров. Но ведь А.С. Кончаловский, отнюдь не сводящийся к своей гламурной проекции, не хуже других знает, что гламур – всего лишь мыльная пена или радужная пленка на поверхности российской жизни, которая идет своим, неотображаемым в глянце ходом".


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146



 

Календарь
Используйте календарь для навигации по разделу. Например, Вы можете выбрать все события за день, месяц или год.

понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930