Новости

11 марта 2008

"Стоит вспомнить". Авторская рубрика Андрея Кончаловского в утренней программе "Звезда Онлайн" (телеканал "Звезда"). Герой дня - Иван Козловский. Андрей Кончаловский об Иване Козловском: "Популярность Козловского в сороковые годы была не меньше, а, может, и больше, чем у нынешних поп- и рок-звезд. Поклонниц Козловского называли козловистками. А поклонниц Лемешева - лемешистки. Это были, как правило, девушки из небогатых семей, из коммуналок. И вот они слышали оперного певца. И в нем для них концентрировалось все прекрасное, что только может быть в жизни. Фанатки - козловистки и лемешистки - поджидали певцов на улице, возле дома, осаждали гримерки. Они не пропускали ни одного концерта, ни одного спектакля. И время от времени выясняли между собой отношения. Дело доходило даже до рукоприкладства. За «неправильного» кумира могли сильно побить".


07 марта 2008

"Кино не от всех" - газета "Коммерсант-Weekend" рекомендует. Статья кинокритика Андрея Плахова о киноальманахе "Каждому свое кино" (одна из новелл которого снята А.С.Кончаловским). Альманах выходит в прокат 7 марта 2008 г. Из статьи: "Продюсером этого фильма выступил Каннский фестиваль. Персонально — его президент Жиль Жакоб. А в качестве постановщика — коллектив из 33 самых знаменитых режиссеров мира, которые были приглашены, чтобы чествовать фестиваль в Канне в год его 60-летия. Все мини-новеллы в той или иной степени связаны общей темой: кино в современном мире, кино в попкорновом кинотеатре, кино после ухода великих авторов. Фильм вышел в год смерти Бергмана и Антониони и посвящен памяти Феллини. Грек Тео Ангелопулос сделал новеллу с монологом Жанны Моро, который переходит в воображаемый диалог с Марчелло Мастроянни (актер и актриса вместе снимались у Ангелопулоса). Харизматичное лицо Мастроянни возникает и в новелле Андрея Кончаловского про пустой кинотеатр, где крутят феллиниевский шедевр "8 1/2", а в зале сидит одна билетерша, да еще молодая пара, которая решила заняться прямо здесь любовью....Общий оптимистический смысл альманаха в том, что жизнь кино продолжается и после его декларированной смерти. Пока в кинотеатре есть хотя бы один-единственный зритель, пускай и сумасшедшая билетерша-киноманка, кино не умрет, потому что оно способно вызывать слезы, смех и волнение". Подробнее смотрите по ссылке На фото - авторы альманаха "Каждому свое кино" на Каннском кинофестивале, 2007 г.


07 марта 2008

"Стоит вспомнить". Авторская рубрика Андрея Кончаловского в утренней программе "Звезда Онлайн" (телеканал "Звезда"). Герой дня - Борис Кустодиев. Андрей Кончаловский о Борисе Кустодиеве: "Кустодиев всю жизнь писал дородных русских купчих. Сытых, довольных жизнью. Его называли русским Рубенсом. Тот тоже любил изображать дам «в теле». Но дело все-таки не в дамах. Жена Кустодиева была изящной миниатюрной женщиной. И жили они душа в душу. Просто художник любил уютный купеческий, мещанский быт, достаток, изобилие. Хотя сам был человеком небогатым. Приехал в Москву на телеге. Первое время носил две пары носков. На одних был целый верх, на других низ. Потом пошел в ученики к Репину. Помогал ему писать огромное официозное полотно «Заседание государственного совета». Репин его поддержал, отметил. И Кустодиеву пришли успех и признание".


06 марта 2008

"Стоит вспомнить". Авторская рубрика Андрея Кончаловского в утренней программе "Звезда Онлайн" (телеканал "Звезда"). Герой дня - Микеланджело Буонаротти. Андрей Кончаловский о Микеланджело Буонаротти: "Всю жизнь он с кем-то боролся. С отцом. В художники он пошел против отцовской воли. С врагами флорентийской республики. С Леонардо и Рафаэлем — за заказ на роспись Сикстинской капеллы. С римскими кардиналами, ничего не понимающими в искусстве. Но больше всего — с самим собой.Микеланджело обуревали страсти. Он буквально разрывался между христианством и античностью. Между бунтом и благочестием. Между человеком и Богом". На фото - Андрей Кончаловский в эфире телеканала "Звезда Онлайн"


05 марта 2008

"Стоит вспомнить". Авторская рубрика Андрея Кончаловского в утренней программе "Звезда Онлайн" (телеканал "Звезда"). Герой дня - Пьер Паоло Пазолини. Андрей Кончаловский о Пьере Паоло Пазолини: "В этот день, 5 марта 1922 года, родился итальянский режиссёр Пьер Паоло Пазолини. Он снял фильмы «Кентерберийские рассказы», «Декамерон», «Царь Эдип», «Медея», «Евангелие от Матфея», «Мама Рома». Почти все сюжеты классические. Но подходил он к ним не традиционно. И сам был человеком нетрадиционным. Гомосексуалист, коммунист, поэт. Для католической послевоенной Италии – явление вопиющее. Последний его фильм — «Сало, или 120 дней Содома» – вышел на экраны в 1976 году и сразу был запрещён к показу во многих странах. Прообразом картины стал роман маркиза де Сада "120 дней Содома", только все действия режиссёр перенёс в местечко под названием Сало в Италии в последние дни режима Муссолини. Нагромождение садомазохизма, насилия. Вакханалия, кошмар. Слабонервным смотреть не рекомендуется. Но фильм очень сильный. Пазолини всю жизнь искал гармонию в дисгармонии. «Я не буду говорить, что страдание необходимо, — писал он в своём «Завещании». — Оно неизбежно».


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146



 

Календарь
Используйте календарь для навигации по разделу. Например, Вы можете выбрать все события за день, месяц или год.

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930